Натюрморт с гранатами

Необходимые материалы:
  • бумага;
  • колор полученный из вина;
  • беличьи кисти номер 2 и 5;
  • бокал с водой.

Есть техники в которых преобладают природные красители. Рисовать можно цветом полученным из чая, кофе, можно даже нарисовать натюрморт, используя вино разбавленное с водой.

Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид живописи, выполняемой тоновыми градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, а также техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов.

Я взяла беличью кисточку номер 2 окунула её в разбавленный цвет вина с водой и начала наносить предварительный рисунок. Важно в рисунке, чтобы основные предметы в композиции находились в центре листа.

Взяв тонкую беличью кисточку номер 2 наметила контур основных предметов в композиции. Необходимо прорисовать не только форму предмета, но изобразить границы света и тени, обозначить блики и полутени в самом предмете.

В стеклянной вазе или бутылке необходимо изобразить, где находится блик, тень, свет полутень и рефлекс. Если предмет прозрачный и наполнен водой, соком или вином, то в нем отражаются и другие предметы находящиеся рядом, это надо обязательно учитывать.

Блик — элемент светоте́ни — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности.

Рефлекс (от лат. reflexus – обращённый, повёрнутый назад, отражённый), в живописи, реже в графике отсвет цвета и света на каком-либо предмете, возникающий в тех случаях, когда на этот предмет падает отсвет от окружающих объектов (соседних предметов, неба и т. д.). Термин “рефлекс” применим как к самой натуре, так и к её изображению.

Кракелю́р — трещина красочного слоя в произведении живописи или любом другом покрытии. Кракелюры бывают сквозными, то есть проходящими через все живописные слои, или могут возникнуть только в одном из слоёв; могут покрывать всю плоскость картины или находиться только в отдельных местах. Кракелюры часто образуются потому, что свежий верхний слой краски обезвоживается за счёт впитывания воды в недостаточно просохший нижележащий слой. В результате сухая плёнка верхнего слоя растрескивается. Искусственное состаривание.

Закончив подготовительный набросок можно приступать к работе с формой. Блики в вазе оставляйте белой бумагой – это будет самым светлым пятном в натюрморте. Натюрморт я поставила на теневой стороне драпировки. В результате картина поделилась на две части. Светлую и тёмную. На сочных плодах граната и зёрнышках граната играет свет отражённый от окна.

Картину “Вино” я оформила и отправила в подарок виноделу. Ведь это была бутылочка натурального вина из Крыма.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.